Каталог компаний

Отзыв о Техносила, сеть магазинов бытовой техники и электроники, оставил от покупателя Вера, Москва, 27.12

image
1.16
сотрудник, 27 дек | Суббота
Добрый вечер! За раннее хочу отметить, что ситуация произошла в Ярославле, при обращении в колл-центр города Москвы, но т. к. адреса колл-центра я не знаю, а Ярославля в списке вообще нет, то выбрала первый магазин по списку. Хотелось бы оставить очередной отзыв о данном магазине, и, к сожалению, не положительный. 5 декабря 2014 года мы сделали заказ через интернет-магазин Техносила - хотели приобрести стиральную машину, газовую плиту и холодильник. В ответ нам пришло смс-сообщение, что заказ оформлен, мол, ждите менеджера, с вами свяжутся. Позвонили только через 3 дня, сказали, что холодильник (мы заказывали фирмы Boch) нет в наличие на складе, они будут заказывать у поставщика. Т. ч. заказ Ваш будет после 17.12. ОК, мы согласились подождать. Но в указанный день с нами никто не связался, 18.12 я с 125 попытки дозвонилась в колл-центр, где меня уверили, что технику доставлять 19.12.14, типо у них там уже дата доставки стояла. На вопрос - во сколько их ждать, оператор ответила, что в течения дня, за час позвонят! Хорошо, в течения дня, так в течении дня - мы не капризные)))) Муж взял день на работе за свой счет - все-таки середина рабочей недели, с утра сделал 'Контрольный' звонок, оператор сообщила, что до 20.00 Вам все доставят. Ок, сидит ждет! Время - 21.00 - никто не позвонил, никто не приехал. Пытаемся дозвониться до Колл-центра, без результатно, автоответчик сообщал о перезагрузки линии, мол, Спасибо за терпения и ждите. прошел час. не дождались. Решили найти номер в Ярославский магазин, звоним (успели - магазин уже закрывался), молодой человек сообщил, что ВАШ ЗАКАЗ ОТМЕНИЛИ! КТО и ПОЧЕМУ - ответить не смог! У нас паника! На технику отложено уже была нужная сумма, а из-за последний ситуации с долларом цены растут как на дрожжах. Дождались утро, звоним по 'любимому'номеру в колл-центр. Аллилуя, дозвонились. Оператор долго не мог сообщить нам что-то внятное и понятное, с большим усилием нас соединили со службой доставки, где нас уверили, что заказ не отменен, НО ВОТ стиральной машины и газовой плиты на складе нет, ХОЛОДИЛЬНИК фирмы Boch - вообще не будет, т. к. поставщик отказался от поставки товара. А МЫ ТУТ ПРИЧЕМ! ЗАКАЗ БЫЛ СДЕЛАН 5 ДЕКАБРЯ. А СИТУАЦИЯ С ДОЛЛАРОМ 17. Окей. Делать нечего, хоть что-то пусть привезут по разумным ценам. Сошлись на том, что Стиральную машину и газовую плиту привезут 27.12. Наступил день Х! Т. е сегодня! Сидим ждем, вчера муж позвонил оператору, чтоб уточнить, 'Вы точно привезете 27 декабря технику?' - ответ ' ДА, КОНЕЧНО, НЕ ПЕРЕЖИВАЙТЕ ЖДИТЕ, В ТЕЧЕНИЯ ДНЯ ВСЕ БУДЕТ!' Мы сидим. ждем. дел-то нет у нас. вообще никаких. и Праздник вообщем не скоро, так, что сидим у окна и ждем. час дня, 2 часа, 3 часа. Тишина. Звоним в службу доставки в Ярославль. Молодой человек сообщил, что уточнит по нашему заказу, и перезвонит минут через 10. Ждем. Примерно через 30 минут звонит девушка и говорит, мол, сегодня не ждите, а завтра точно! Мол, сотрудника колл-цетра оштрафовали за то, что не мог нас нормально проинформировать и еще что-то. но суть остается суть. - ГДЕ НАШ ЗАКАЗ??? Сил и терпения нет, будем надеяться, что все-таки случится чудо, и нам все заказанное привезут. НО! Я больше в данный магазин никогда не обращусь, чего и вам всем не советую! Потеряете время и нервы только. Показать полностью
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о Техносила, сеть магазинов бытовой техники и электроники, г. Москва
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на [email protected]. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.