Каталог компаний

Отзыв о Техносила, сеть магазинов бытовой техники и электроники, оставил от покупателя Олег, Москва, 09.08

image
1.43
сотрудник, 9 авг | Воскресенье
Заказал эл. плиту за 25 яичницу пожарить. Спелись на субботу, доставка до 14. В субботу отложил все дела и приготовился переться от покупки. В 14.30 перезвонил: 'Где?'. Бодренько отвечают: 'Жди'. Пришёл народ (каждую или почти каждую субботу собираемся). Я (не они) перезвонил в 15, в 16, в 17. На том конце провода сначала бодренько отвечали, а в конце начали морозить - давай перезаказ на завтра. Жди целый день. На мой вопрос - вы это, не спите случаем, завтра же воскресение типа. Короче, отказался и от заказа тоже. Подумав, если так началось, то закончится грустно. Вечером пришлось гидроколбасу кусать. Наутро посчитал свой роуминг с этими, прочирикали пятьсот. Попёрся в 'Дорадо', КУПИЛ. С мальчишником допёрли до джипера, дома как-то подключили, ну и.. продолжили. Учится этим гадёнышам надо, хотя бы у товарищей с 'Алиэкспресса'. Не претендую на свою значимость. 'Фирма' держится за счёт оборота, но не как не за счёт качества торговли. Продать готовое не могут. Судя по голосам, со мной в переговорах было 'задействовано' человека 4, и в итоге минус 25 т. р., а 'докладывают' - клиент отказался. Почему я, например, отказался - написано выше. Показать полностью
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о Техносила, сеть магазинов бытовой техники и электроники, г. Москва
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на [email protected]. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.