Такой безответственности, безалаберности и наплевательского отношения я еще не встречала ни в одном магазине. Часами ждешь бойкую счастливую рекламу и потом соединения со специалистом по юр. лицами ждешь неделями! То первый очереди ждешь, ждешь ответа, а потом вместо него молчание. Как можно так вообще относиться к покупателям. С 29-го июля до 3-го июля с трудом допросилась выставления счета. 3-го августа оплатила и до сих пор не могу ничего получить. Весь товар был в наличии в Ульяновске и пол месяца невозможно его получить! Возмущениям нет предела. Оператора уже просто просила написать жалобу. Может это поможет. Может там всех людей, работающих с юр. лицами сократили? Тогда это возмущение в адрес руководства. Вы заставляете тратить мое рабочее время на вашу возмутительно безобразную работу. Оценка по 5-ти бальной системе - минус бесконечность!
Отзыв о Техносила, сеть магазинов бытовой техники и электроники, оставил от покупателя Тамара, Москва, 17.08
Читать другие отзывы или написать отзыв о Техносила, сеть магазинов бытовой техники и электроники, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}