Каталог компаний

Отзыв о Техносила, сеть магазинов бытовой техники и электроники, оставил от покупателя Aleksandr, Москва, 19.12

image
1.16
сотрудник, 19 дек | Суббота
Мой отзыв о магазине "Техносила" в Воркуте. Сколько лет он у нас работает, а ничего не меняется. Насмотревшись рекламы на акцию "Техносилы" 0*0*24, решил обновится и купить новый монитор к компьютеру. Зашёл на сайт, выбрал, оформил. Почитал заодно условия акции – это оказывается рассрочка, которую всё равно надо оформлять через банк. Так как у меня кредитная история чистая, смело направился на Бульвар Пищевиков в "Техносилу" за своим монитором, благо и СМС пришла, что мой заказ меня ждёт. На сайте прописаны мои дальнейшие действия: Придя в магазин, я подхожу к первому попавшемуся консультанту, называю номер заказа и он распечатывает мне бланк для оплаты. С этим бланком я должен подойти в кредитный отдел при магазине и всё до конца оформить. Сумма заказа при этом не поменяется, все процентные издержки магазин берёт на себя. ХА-ХА… Первый сюрприз меня уже ждал при входе в магазин. Первый попавшийся консультант отправил меня распечатывать бланк заказа в зал с компьютерами, якобы он не уполномочен за другой отдел распечатывать данный бланк. Ладно, иду в соседний зал, у мониторов (чтоб наверняка) ловлю второго консультанта. Он меня посылает в кассу, так как я планирую воспользоваться программой по акции 0*0*24. Иду в кассу. А там миловидная девушка с бэйджиком Вера сообщает мне, что мне надо ещё купить «Добровольную» страховку монитора ещё на два года. Напомню: монитор стоит 7410 рублей, и год заводской гарантии. А дополнительная страховка стоит 1500 рублей… Вот и верь больше «Вере»… Отказываюсь платить. Звоню на горячую линию "Техносилы" по номеру 8800775100, где девушка Ольга твёрдо сказала, что впаривать дополнительные услуги и страховки – НЕПРАВОМЕРНО. Надо обратиться к директору магазина. Я обратился, сославшись на слова Ольги, он нахмурился и дал указания менеджеру распечатать мне бланк заказа без дополнительных поборов. Ура, подумал я. Но рано. Получаю бланк, иду в кредитный отдел. Только присел к русоволосой молоденькой девушке, протянул бланк и паспорт – смотрю директор вышел из основного зала ближе к нам и пристально наблюдает. Потом он взял свой телефон и что-то на нём набрал. Тотчас же у оформляющей мой договор девушки пришла смс. Та удивлённо прочитала, посмотрела на меня и стала перешёптываться с соседним консультантом. Та что-то показала ей в мониторе пальцем, и мне начали дальше оформлять запрос в банк. Пока ждали ответ – мне дали подписать «график погашения по кредиту». Глянул на цифры – мой монитор стал стоить вместе с процентами 10820 рублей. Вот это акция! А был 7410. Попросил девушку уточнить цифры. Ведь в акции прямо говориться, что все издержки и проценты берёт на себя магазин. Кредитный агент ещё раз пошепталась с соседним консультантом, что-то исправила в компьютере и выдала график с правильными цифрами. Я проверил, подписал, меня сфотографировали, проходит минута, и эта девушка с улыбкой сообщает мне, что банк отказал??? Видели бы вы как она облегчённо выдохнула… У меня отпало желание делать какие-либо покупки в данном магазине, я встал и ушёл. Вывод: как нам впаривали всякую ерунду с нагрузкой, так и впаривают. Выбор конечно за вами – где покупать, но помните, что все эти акции "Техносилы" – ерунда полнейшая и профонация. Показать полностью
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о Техносила, сеть магазинов бытовой техники и электроники, г. Москва
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на [email protected]. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.