Несколько дней назад, в это магазине я купила водонепроницаемый фотоаппарат, сотрудник показал (из своих рук), сделал пару снимков. Мы оплатили и уехали, но когда дома я взяла фотоаппарат в руки, то обнаружила внутренний стук, как будто что-то забыли прикрутить! И это мне продали в крупном сетевом магазине за 16 тысяч. Еще больше меня шокировало то, что когда (через 5 дней) я приехала его поменять, мне сказали, что заменить его нечем, а деньги они не отдадут, пока не отправят на экспертизу. И то ВОЗМОЖНО, все будет зависеть от результатов их экспертизы! И мои доводы о том, что я совсем им не пользовалась, что там нет никаких повреждений на корпусе, гарантийный талон не заполнен, им были по барабану. Я не могла обнаружить данный дефект в магазине, т. к. даже не держала его в руках и это они могли посмотреть по записям своих видеокамер, но даже не пытались. Так мне пришлось сдать этот фотоаппарат в сервисный центр и теперь жду результат. Выходит, изначально сотрудник знал о проблеме данного товара, т. к. данный дефект невозможно не заметить, держа фотоаппарат в руках. Он гремит, как погремушка, но слишком дорогая за 16 тысяч! ТЕПЕРЬ я знаю, что там не меняют бракованный товар, не возвращают деньги и в итоге делают виноватым покупателя. Товарный чек № 01024634 от 15.01.2016 г., сумма 16399. Показать полностью
Отзыв о Техносила, сеть магазинов бытовой техники и электроники, оставил от покупателя Антонина, Москва, 29.01
Читать другие отзывы или написать отзыв о Техносила, сеть магазинов бытовой техники и электроники, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}