Я купил 09.08.2015 пылесосlgv-k70602NU, товарный чек 00817736. Через четыре месяца пылесос сломался. 08.12.2015 отдал его в магазин в ремонт по гарантии производителя. 15.01.2016 поехал за пылесосом и мне его стали отдавать неисправным, так как ТРАНССЕРВИР-95, ЭТО ИХ авторизованный сервисный центр, говорит это не гарантийный случай. Значит потеря мощности всасывания и нагрев мотора это не гарантийный случай, нужно менять фильтры. Когда мной было сказано о замене фильтров в магазине и проверки мощности, сразу мне было отказано. Прошу вашу компанию и ТРАНССЕРВИС проверить на компетентность к своей работе, так как если вытащить все фильтры, если они засорены, то мощность всасывания не должна падать, а мне доказывают обратное. Тел.: 89165428151. Алексей.
Отзыв о Техносила, сеть магазинов бытовой техники и электроники, оставил от покупателя Алексей, Москва, 13.02
Читать другие отзывы или написать отзыв о Техносила, сеть магазинов бытовой техники и электроники, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}