Здравствуйте! Хочу написать о своём посещении магазина Техносила на Есенина. Собралась покупать холодильник, выбрала модель и марку, выбирала магазин, где его можно купить. В результате оказалось, что выбранный холодильник есть только в "Техносиле", в других магазинах его не оказалось в наличии. Приехала в "Техносилу". И оказалось, что у них холодильника тоже нет, его нужно заказывать. Это первый обман. Другие магазины хотя бы сразу информировали, что товара нет в наличии и его можно привезти на заказ. Потом оказалось, что цена - тоже обман. Было указано, что цена 25240, а в реальности оказалось, что в розницу?! (что за глупость, я же на оптовый рынок пришла за партией холодильников). Цена 26990! Вот это да! Но, увидев мою реакцию, мне сразу пообещали, что продадут холодильник по цене, указанной в интернет-магазине (25240). Потом началось навязывание платной гарантии. Обещались горы золотые. Ведь так гарантия только год (мне так сказали в этом магазине), но за 2500 можно продлить на целых три года! Причём, отремонтируют любую неполадку. Я отказалась. Но заказ мы сделали. Я ушла из магазина в паршивом настроении, жалея, что туда обратилась. Осталось ощущение, что меня дурят. Хорошо хоть деньги пока не заплатила, ждала звонка о заказе. Но тут мне позвонили и сказали, что моего холодильника нет в наличии, хочу ли я его заказать? Я тут же отказалась от заказа.
Придя домой я заказала холодильник в другом магазине, где цена была 24 500, мне привезли его через три дня. Никто не навязывал мне платную гарантию. А на холодильнике была наклейка - полная гарантия 3 года!
Вот и делайте выводы сами. Но я в "Техносилу" больше ни ногой! Показать полностью
Отзыв о Техносила, сеть магазинов бытовой техники и электроники, оставил от покупателя Наташа, Москва, 08.04
Читать другие отзывы или написать отзыв о Техносила, сеть магазинов бытовой техники и электроники, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}