Каталог компаний

Отзыв о Техносила, сеть магазинов бытовой техники и электроники, оставил от покупателя Алексей, Москва, 11.07

image
сотрудник, 11 июл | Понедельник
Так как раньше это был единственный крупный магазин бытовой техники, покупал там 3 прибора, которые впоследствии очень быстро вышли из строя. Зарекался никогда больше там не покупать, но время идёт, времена меняются. И вот, получилось так, что в руках у меня оказалась бонусная карта с накопленными баллами, которые в переводе на рубли дают аж 8 000 рублей. С помощью этих баллов можно получить скидку в 20% от стоимости покупки. Так должно было быть, так прописано в условиях акции, такая информация есть на ценнике, но не тут то было. Посетив магазин, я встретил вежливого продавца-консультанта, я указал на необходимый мне товар. Он зачем то прочитал мне всю информацию на ценнике. Видимо персонал считает, что их покупатели сплошь безграмотные, ибо грамотные люди это место давно обходят стороной. Отброшу сарказм и продолжу выливать негатив на этот магазин. Во время оформления покупки продавец долго уговаривал меня приобрести дополнительную страховку, прелесть которой, по его же устному заявлению, заключалась в том, что в течении 5 лет мастер при любой поломке моей новой техники приедет и всё исправит. Прелесть такой страховки я оценил ранее: чтобы вызвать мастера, нужно позвонить на горячую линию, что я и сделал (по другому вопросу). Оказывается, дозвониться туда невозможно, трубку никто не поднимает. После нескольких отказов от такой недостраховки, продавец от меня наконец то отстал и распечатал бланк со штрих-кодом для оплаты товара на кассе. Оказалось, что я не могу расплатиться бонусами, так как касса не пробивает скидку. 'Мы ничего не можем поделать' - заявила кассир. Попросил позвать директора, который появился спустя несколько минут. Увидев скандал на кассе, он, выпучив глаза, почему то обошёл меня стороной. Пришлось последовать за ним следом. Когда я к нему обратился, он посмотрел на меня с таким видом, как будто он бог Олимпа. По поводу моего вопроса, он пробормотал, что сегодня суббота и поэтому ценники не поменяли. По поводу моего возмущения, требования сделать мне положенную скидку, он сказал, что оправдываться и разговаривать со мной не желает, затем отвернулся и начал разбирать свои бумаги. Сделав запись в книге жалоб пришлось ретироваться из магазина ни с чем. P.S. открыв книгу отзывов в магазине, увидел первую запись, которая меня одновременно шокировала и рассмешила. Покупатель жаловался на хамское поведение персонала, перечислил конкретных лиц, и неимоверно долгое обслуживание. Он прождал 3 часа, чтобы купить товар. Ответом администрации были следующие: выражаю письменную благодарность сотрудникам магазина. Показать полностью
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о Техносила, сеть магазинов бытовой техники и электроники, г. Москва
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на [email protected]. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.