Не берите ни когда товар в магазине ТЕХНОСИЛА! 20 июля 2016 г. заказали через интернет магазин Техносилы электробритву Philips в г. Выборг. Обещали товар доставить в магазин 3-4 дня (макс. неделя). Сначала сказали, что товар будет 30 июля, потом 4 августа. Сегодня 6 августа до сих пор никто не отзвонился! На жалобы в call-центр операторы либо обещают перезвонить и не перезванивают, либо составляют претензию, а потом говорят, что она у них затерялась. На просьбу вернуть деньги, снова кормят обещанием, что перезвонят! Отвратительный сервис и обслуживание!
Отзыв о Техносила, сеть магазинов бытовой техники и электроники, оставил от покупателя Андрей, Москва, 06.08
Читать другие отзывы или написать отзыв о Техносила, сеть магазинов бытовой техники и электроники, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}