Мой заказ 6732-0350. Должен был быть доставлен 25.08 с 10 до 14 часов. Курьер позвонил в 14:15 и сообщил, что задерживается. К сожалению, я не могла ожидать и попросила перенести доставку моего заказа на завтра, то же время. Курьер ответил хорошо и положил трубку. Поскольку на следующий день со мной никто не связался и доставки не было, я позвонила в магазин. Оператор пообещала написать запрос в курьерскую службу с просьбой доставить мне заказ. Сегодня я снова позвонила в магазин, т. к. никто не связался со мной и заказ не доставил. На сей раз оператор невозмутимо ответила, что курьер не обязан переносить заказ, это должна была сделать я, позвонив в магазин. А сейчас мой заказ уже расформирован и продан, злорадно добавила она. Я хотела сделать новый заказ, но увидела, что цена на товар уже изменилась, а мне была согласована и выдана именно эта сумма на покупку товара. При таком сервисе немудрено, что магазина нет на Яндекс-Маркете, шансов у них бы не было.
Отзыв о Техносила, сеть магазинов бытовой техники и электроники, оставил от покупателя Светлана, Москва, 29.08
Читать другие отзывы или написать отзыв о Техносила, сеть магазинов бытовой техники и электроники, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}