Ужасное обслуживание в магазине на Ново-Ленинградской!
Выбирали телефон. Попросили продавца показать телефон, которого не было в зале на витрине. На что он сказал: "Надо покупать, а не смотреть. Сейчас принесу."
Показал нам этот телефон. Мы спросили есть ли возможность взять его в рассрочку. Он сказал - конечно, есть. Начал там что-то смотреть. Потом сказал, что на данный смартфон в таком цвете нет цены, возьмите в другом цвете. Начал прям уговаривать. Согласились на этот цвет. Ладно. Пошли в зону кредитования оформлять рассрочку. Попросили объяснить все условия, на что не получили внятного ответа. Сказали сейчас мы оформим и все объясним. И сумма, которую мы должны были выплачивать каждый месяц в течении года, была в два раза выше, чем должна быть. В итоге девушка час нас держала в этом магазине. Хотя мы просили все это объяснить и сказали, что может нет смысла в вашем оформлении, если такая стоимость выходит. В общем, спустя час, выяснилось, что без услуги страхования жизни рассрочка невозможна. Перестаньте разводить людей! Причем так нагло! Объясняйте все условия, когда вас просят! Убедительная просьба к руководству, разобраться с выполнением обязанностей ваших сотрудников! Показать полностью
Отзыв о Техносила, сеть магазинов бытовой техники и электроники, оставил от покупателя Мария, Москва, 06.10
Читать другие отзывы или написать отзыв о Техносила, сеть магазинов бытовой техники и электроники, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}