Выбрали пылесос через интернет магазин и заказали доставку по адресу родителей. Обещали доставить с 9 до 15.00, т. е. практически надо целый день сидеть и ждать. Так сложились обстоятельства, что после часа дня нужно было вернуться домой и попросить сотрудников доставить товар по другому адресу. Попросили за час - во время звонка с предупреждение о доставке. Разница в адресах 4 остановки общественного транспорта по прямой. Отказали чисто из вредности. Не лень вынимать и грузить по новой - лишь бы клиенту на встречу не идти. За такое отношение послали "славную" компашку Техносилы подальше и заказали аналогичный товар в Эльдорадо ещё и дешевле вышло.
Отзыв о Техносила, сеть магазинов бытовой техники и электроники, оставил от покупателя Елена, Москва, 05.02
Читать другие отзывы или написать отзыв о Техносила, сеть магазинов бытовой техники и электроники, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}