22.04.2017 г. покупали в г. Тюмень на Максима Горького, д. 70 индукционную варочную панель Bosch (кассовый чек 01903289).
Продавец, узнав, что мы хотим взять эту панель в рассрочку уверил нас, что этот товар даётся в рассрочку ТОЛЬКО при оплате сервисного обслуживания на 4 года стоимостью 5999 руб. Нам совершенно оно не нужно, о чем мы неоднократно говорили продавцу, но т. к. мы ее заказали через интернет, ждали около двух недель и ждать больше не могли (в Тюмени этой плиты в наличии не было в других магазинах) - вынуждены были согласиться на переплату в размере 5999 руб.
На следующий день звонит представитель Техносилы, чтобы доставить варочную панель домой. Подъехав к жилому комплексу представитель магазина снова перезвонил узнать с какой стороны лучше подъехать к подъезду, объяснив, я выглянула в окно и увидела и услышала, как панель падает с багажника на асфальт. Естественно эту панель я отказалась принимать, на что представитель магазина Техносилы мне сказал: "Вам голову надо лечить, думаете их там не пинают". Представиться отказался.
Позвонив в магазин по телефону 790525 и оставив устную жалобу мне привезли другую панель, извинились, но осадок конечно остался.
А сегодня зайдя на сайт и изучив условия покупки данной плиты в рассрочку я узнала, что необходимо приобрести сервисное обслуживание лишь на сумму не менее 8 % от стоимости товара - это 3000 руб. Это 1 год. Мне же продавец "втюхал" сервис в два раза дороже.
Здесь не уважают покупателей, навязывают ненужные услуги, обманывают. Показать полностью
Отзыв о Техносила, сеть магазинов бытовой техники и электроники, оставил от покупателя Римма, Москва, 24.04
Читать другие отзывы или написать отзыв о Техносила, сеть магазинов бытовой техники и электроники, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}