07.04.2017 моя мама купила 2 телевизора, перед покупкой, продавцу сказали, что бы без всяких допуслуг, продали 2 телевизора. Но нет, сотрудники, увидев что к ним попал клиент, который не понимает в их разводе ничего, влепили 2 полиса страхования ВТБ 4000 руб. Плюс банк, в кот. оформлялся кредит застраховали жизнь 3600 руб. (женщине 65 лет!), где прописано, что премия не выплачивается, если есть диабет, заболевания сердца и т. д. КОНЕЧНО, в 65 лет ЭТО ЕСТЬ! Подключили услугу смс оповещения 800 руб. и естественно всё в кредит! Зато акция рассрочка - без переплат! Хотя, об акции! Мы узнали спустя 10 дней, когда я с мамой пришла, что бы разобраться в сумме платежей. Сначала менеджер 15 мин. искал условия акции, после попросил кассира распечатать нам их для ознакомления (хотя они должны быть распечатаны и доступны) и УШЁЛ КУРИТЬ! Кассир распечатал, НО акция закончилась 30.12.2016 г.! Сказав, что сейчас апрель 2017 г., просто написала от руки на листе - АКЦИЯ ПРОДЛЕНА! На жалобы дают совершенно непонятные ответы, в коллцентре сломаны все телефоны))), постоянно обрывается связь))) Через час правда пообещали, что руководство свяжется со мной, жду третьи сутки. Ужас, а не магазин, работаю с достаточно большим количеством людей. Буду отговаривать всех от покупки в этом магазине. Показать полностью
Отзыв о Техносила, сеть магазинов бытовой техники и электроники, оставил от покупателя Елена, Москва, 24.05
Читать другие отзывы или написать отзыв о Техносила, сеть магазинов бытовой техники и электроники, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}