Каталог компаний

Отзыв о АрианаТорт, кондитерская компания, оставил от покупателя Анастасия, Москва, 26.03

image
сотрудник, 26 мар | Четверг
25.03.15 г. Я открыла для себя это заведение с иной его стороны, а именно: я решила впервые попасть на маникюр к местному мастеру. Администратор вполне адекватная женщина, до этого посещала здесь только солярий (он хороший). Я собиралась сделать: -снятие шеллака, -маникюр, -покрытие шеллаком. И так поехали: Ничего не предвещало плохого расклада событий. Мастер (к сожалению не помню ее имени, однако в жалобной книге остался мой отзыв), нанесла мне средство для снятия шеллака и запечатала мои ногти фольгой. По истечении некоторого времени, она начала все это снимать, и подпиливать первый ноготь. В этот самый момент я ощутила, что мастер видимо не вдаваясь в детали пилит уже не ноготь, а мою кожу, естественно мне стало больно. И я тут же уведомила ее об этом. На, что я услышала - «на этом я бы хотела прекратить эту процедуру». Когда я спросила по какой причине она мне отказывает, то мастер ответила весьма сухо -«Слишком много претензий!». ЧТО? Слишком много претензий? С каких пор, претензией стало считаться то, что человек, который платит деньги за услугу, не молчит, а говорит о том, что ему наносят телесный ущерб? Так же хочу обратить ваше внимание на то, что в данном салоне красоты, мастер проводит все процедуры без соблюдения санитарно-эпидемиологических норм, а именно: -мастер обязана использовать перчатки (в этом меня пыталась разубедить администратор, что конечно же было смешно), так как через кожные покровы передается масса инфекций. И я думаю, что даже необразованный человек, знает об этом. -все инструменты должны быть подвержены стерилизации, в моем случае опять же, мастер доставала все инструменты не из стерильного лотка или пакета, а, что называется «из под стола». СПИД еще никто не отменял, ни дай Бог вам там порезать заусенец этими инструментами. -ну и конечно же в своей работе мастер была крайне не компетентна, в связи с чем, я считаю данный сотрудник не должен работать с социумом. Хочу отметить так же, что ни администратор, ни начальство сие доблестного заведения не удосужили себя даже звонком, для того чтобы принести мне извинения. Поэтому я расцениваю, этот жест с их стороны, как незаинтересованность своими же клиентами, и, что самое ужасное это хамское и пренебрежительное отношение к ним. На сегодняшний день мною была составлена жалоба в СЭС. Так же я собираюсь написать обращение в службу по защите прав потребителей. Ну и конечно же всевозможные порталы в интернете, где хоть что-либо сказано об этом салоне я непременно уведомлю об этом ужасном недоразумении. Эту ситуацию я не планирую оставлять просто так. Я возмущена. А в своем возмущении я дойду до конца) Надеюсь до конца существования этого салона. С Уважением, Ваша бывшая клиентка, Анастасия! Показать полностью
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о АрианаТорт, кондитерская компания, г. Москва
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на [email protected]. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.