Каталог компаний

Отзыв о А-Айсберг, единая служба сервиса, оставил от покупателя Олег, Москва, 13.01

image
1.57
сотрудник, 13 янв | Вторник
В октябре 2014 года сломался холодильник Sharp. Так как гарантийный срок прошел, с целью экономии времени решил обратиться в ближайший сервисный центр, которым оказался А-Айсберг (официальный сервис готов был направить мастера только через неделю). Заявка №57783 Специалист А-Айсберг провел диагностику, но выявить проблему так и не смог, при этом деньги за диагностику взял. Возникает вопрос, зачем браться за диагностику техники, в которой не разбираешься. Информация была передана службе контроля качества компании, но никакого ответа не получено. В итоге пришлось обращаться к профессионалам аккредитованного сервисного центра Sharp, которые смогли решить проблему.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о А-Айсберг, единая служба сервиса, г. Москва
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на [email protected]. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.