Имела неосторожность рекомендовать Вашу организацию своей тетке, человек пожилой 85 лет, т. к. ей надо было срочно настроить сбившиеся телеканалы (не хотела ждать до выходных, когда я могла сама ей помочь), телевизор новый, абсолютно исправный, но сбились настройки каналов.
Диспетчер сказала, что при ее диагонали настройка обойдётся в сумму около 2 тыс. неплохо, за пощелкать кнопками, но как говорится-дорого яичко, к христову дню) вызываем.
Подробности узнала только вечером:
Мастер позвонил ей с дороги и сказал, что меньше, чем за 3, 5 тыс. не поедет! Она согласилась (ей бы уже тогда надо было отказать.), дальше больше - он приехал, что-то там по нажимал, выдал квитанцию и сказал - 6100!
Она человек другого времени и просто постеснялась спросить - за что???тем более, что искомый канал он так и не настроил!
В квитанции написано:
настройка, диагностика и дальше "врачебным почерком " не известно что.
И ничего, что 6 т. - это средняя пенсия стариков! Видимо это не его проблемы и сразу он не увидел, что его ждёт такая "тяжёлая" работа.
Звонок в отдел претензий расставил все приоритеты Вашей организации - Ах, квитанция 1601С (153401), Так это вы виноваты, что не проконтролировали "НЕСООБРАЖАЮЩУЮ тётку" (дословно) и работу мастера, вот и все - квитанция подписана - проблемы идиотов оплативших "работу мастера"!
У Вас НЕТ СОВЕСТИ ГОСПОДА, просто нет совести.
Указала возможно неверный адрес Айсберга, т. к. не знаю точный. Показать полностью
Отзыв о А-Айсберг, единая служба сервиса, оставил от покупателя Варвара, Москва, 26.03
Читать другие отзывы или написать отзыв о А-Айсберг, единая служба сервиса, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}