Сломалась настенная стиральная машина, поломался замок люка. Вызвали мастера с Айсберга. Мастер осмотрел машину и указал цену 5 с лишнем тысяч. Так же сказал, что запчасти будут через несколько месяцев. Ждали, ждали, прошло два месяца, позвонили в Айсберг, сказали заявка потерянна на ремонт. Дальше мы уточнили сколько будет стоить петля и замок люка для нашей стиральной машины. Девушка нам объявила цену за замок 4500, а за петлю 2200. Это без ремонта, значительно больше чем предложил сам мастер, плюс ждать несколько месяцев. Муж в этот же день у официалов заказал замок и петлю всего за 1800. Через два дня он забрал заказ и сам починил машинку. Айсберг накручивает жутко цены на ремонт и запчасти, ужасный сервис, ждать очень долго, да и забывают они о том, что есть заявки на ремонт. Советую не пользоваться их услугами и искать другие сервисы. Кстати, у нас машинка была на гарантии и они отказались чинить бесплатно.
Отзыв о А-Айсберг, единая служба сервиса, оставил от покупателя Маруся, Москва, 20.09
Читать другие отзывы или написать отзыв о А-Айсберг, единая служба сервиса, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}