Приезжает хамоватый мужик, раскладывает грязные инструменты на вашем диване и предлагает заменить батарейки в ПДУ. Потом выясняется, что пульт работает. Он снимает заднюю крышку телевизора и меряет напряжение на паре контактов. После этого с умным видом заявляет, что у него нет (!?) никаких запчастей. В чем поломка, неизвестно, поэтому платите ему 550 руб. за диагностику (!?). И, вообще, телевизор снят с производства, но он может сделать одолжение и где-то поискать запчасти. Только непонятно, какие он собрался искать запчасти, если причина поломки осталась неизвестна. И почему он приехал на вызов, не имея даже запасного ПДУ, чтобы проверить хотя бы пульт.
При вызове по телефону я сразу сказал, что телевизор с ЭЛТ, назвал марку и то, что он не реагирует на сигнал ПДУ.
В службе контроля хамят еще сильнее. По их мнению, мы обязаны оплатить диагностику и остаться со своей нерешенной проблемой.
Отзыв о А-Айсберг, единая служба сервиса, оставил от покупателя Легенда, Москва, 13.03
Читать другие отзывы или написать отзыв о А-Айсберг, единая служба сервиса, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}