Каталог компаний

Отзыв о А-Айсберг, единая служба сервиса, оставил от покупателя Легенда, Москва, 13.03

image
сотрудник, 13 мар | Воскресенье
Приезжает хамоватый мужик, раскладывает грязные инструменты на вашем диване и предлагает заменить батарейки в ПДУ. Потом выясняется, что пульт работает. Он снимает заднюю крышку телевизора и меряет напряжение на паре контактов. После этого с умным видом заявляет, что у него нет (!?) никаких запчастей. В чем поломка, неизвестно, поэтому платите ему 550 руб. за диагностику (!?). И, вообще, телевизор снят с производства, но он может сделать одолжение и где-то поискать запчасти. Только непонятно, какие он собрался искать запчасти, если причина поломки осталась неизвестна. И почему он приехал на вызов, не имея даже запасного ПДУ, чтобы проверить хотя бы пульт. При вызове по телефону я сразу сказал, что телевизор с ЭЛТ, назвал марку и то, что он не реагирует на сигнал ПДУ. В службе контроля хамят еще сильнее. По их мнению, мы обязаны оплатить диагностику и остаться со своей нерешенной проблемой.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о А-Айсберг, единая служба сервиса, г. Москва
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на info@otsiv.ru. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.