15.07.2016.
Позвонил в компанию, с целью поменять тэн на стиральной машине, спросил цену. Оператор сказал с вами свяжется мастер, проконсультирует по ценам и исходя из этого будете отталкиваться стоит ли вызывать специалиста. Мастер же сообщил, что не хочет вводить в заблуждение и цену может сказать только по факту. По прибытию мастера я снова спросил хотя бы о примерной сумме (он не приступал к работе), услышав сумму в 9800 рублей, я отказался от работы, на, что мне было предложено оплатить отказ в размере 1900 рублей. Особенно удивила фраза специалиста: "Это бизнес, ничего личного". Я не соглашался, мне предложили осмотреть машинку со словами: "Давайте я хоть что-нибудь уже поделаю". Кстати, текст полностью авторский, слово в слово. В итоге было откручено два или три болтика и поставлен вердикт, что тен действительно сломан (я сразу об этом и говорил). В общем пришлось отдать 1900 рублей. В отделе претензий, мне сообщили, что обращайтесь куда хотите у нас все как положено. В общем-то сотрудники явно с насмешкой разводят на бабки. Ценник, кстати, примерно в два раза выше рыночного. Показать полностью
Отзыв о А-Айсберг, единая служба сервиса, оставил от покупателя Александр, Москва, 15.07
Читать другие отзывы или написать отзыв о А-Айсберг, единая служба сервиса, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}