Каталог компаний

Отзыв о А-Айсберг, единая служба сервиса, оставил от покупателя Сергей, Москва, 11.10

image
сотрудник, 11 окт | Вторник
Перестал работать духовой шкаф «Samsung BTS14D4T». Вызвал работника (мастером язык назвать не повернется) «А-Айсберг». В пятницу приехал тот работник (Николай) вовремя. После непродолжительной диагностики заявил, что вышла из строя плата управления. При этом всячески убеждал в том, что Samsung практически забросил сервис бытовой техники в России и занимается только цифровыми устройствами. Сняв плату, сказал, что забирает ее на диагностику и "если что", постарается "обойтись малой кровью", отремонтировав ее самостоятельно, если не удастся, найдет в Москве за всего 3-4 тыс. и установит всего за 6-7 тыс. Взял 2,5 тыс. Результат диагностики пообещал сообщить во вторник к обеду. Оформил заказ 516512, квитанция 113375. Ни во вторник, ни в среду никто ничего не сообщил. В четверг стал разыскивать того Николая через диспетчерскую, поскольку личные телефоны им сообщать фирма запрещает, видимо, боится утекания заказов "налево". Соединяли с Николаем минут 10-15. Наконец материализовавшись в трубке, тот сообщил, что все эти дни был недоступен сайт "Samsung" (чушь какая!) и он не смог найти важной информации по испорченной плате для какой-то непонятной надобности. А плата, сказал, действительно неисправна, и еще не факт, что заменив ее, решим проблему. Может, дескать, потребоваться еще, и замена лицевой панели управления. А это страшный дефицит, и потребуется три месяца для того, чтобы привезти такую в Москву. Договорились, что Николай еще день ищет варианты приобретения платы и звонит в пятницу в 12 часов. Я решил поискать плату самостоятельно для самостоятельной же замены. Столкнулся с тем, что такие платы в Москве найти без предварительного заказа практически невозможно. Однако ни в пятницу, ни в субботу, ни в воскресенье Николай так и не позвонил. Меня такое отношение к клиенту сильно разочаровало, и я решил, что если и буду продолжать ремонт, то не с такими проходимцами, несмотря на уже потраченные, на «диагностику» деньги. Нашел Николая только во вторник, поскольку в понедельник у него выходной, а в диспетчерской нет никакой информации о состоянии заказа. Найденный горе-мастер принялся ныть, что у него очень много заказов, и он не успевает удовлетворить всех. Я попросил вернуть мне плату в ближайшее время. Далее договаривались чуть ли не ежедневно, однако все это время возникали какие-то непреодолимые препятствия вроде процедур в поликлинике. Наконец в пятницу, спустя две недели после начала псевдоремонтной эпопеи, плата вернулась ко мне. Передав ее, Николай спешно ретировался без каких-либо комментариев. Я стал обзванивать другие сервисы. Платы в наличии не оказалось нигде, однако в одном месте мне подсказали, что сервис "Samsung" в Москве жив-здоров и подсказали его координаты. Приехавший точно в согласованный срок мастер моментально нашел неисправность в виде сработавшего одноразового термостата в районе нижней зоны нагрева. Нашел также и причину перегрева, приведшего к срабатыванию защиты, это был плохо вращающийся вентилятор конвекции. Все заменил. Шкаф заработал. Весь ремонт занял 25 минут. Вот так! Показать полностью
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о А-Айсберг, единая служба сервиса, г. Москва
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на info@otsiv.ru. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.