Каталог компаний

Отзыв о А-Айсберг, единая служба сервиса, оставил от покупателя Марина, Москва, 24.02

image
сотрудник, 24 фев | Пятница
Мастер Сунцов М. Н. пришел с опозданием на 1 час 20 мин., посмотрев стиральную машину BOSCH сказал, что требуется дорогостоящий ремонт порядка 24 тыс. руб., в стационаре, после нашего отказа выписал квитанцию на диагностику 2400 рублей и предложил забрать машину себе на запчасти. Вызвали мастера из BOSCH сервиса, приехал мастер со всем необходимым (т. к. ремонт у них производиться только на месте), снял ошибку электроники и заменил щетки двигателя, проверил работоспособность и взял за работу 4500 рублей (вместе с запчастями). "Айсберг" хватается за любые заказы, но по факту за безграмотную диагностику берут непомерные суммы. 24.02.2017 г.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о А-Айсберг, единая служба сервиса, г. Москва
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на [email protected]. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.