Сломался холодильник. Позвонила в эту компанию, сказали, что диагностика бесплатна, что удивительно. Приехал мастер быстро, зашел не разуваясь. Сгорел электромодуль. Сначала ремонт стоил 14 000, потом 12 000 с какими-то скидками, я не согласилась - содрали за диагностику 2100. Позже читаю в квитанции: "выявлена неисправность э-го модуля. От ремонта отказались. 6500+6400=12400 с 40% (!) скидкой 7740''. Вот так. Так новая деталь стоит 6500 -8000.
Со скидками не понятно было, что имелось в виду. Явно было то, что требовалось содрать как можно больше денег.
Компания меняет названия. Понятно, почему. Видимо они так ведут свой бизнес. Мне известна под названием Ремраша, единая сервисная служба, наверняка их куча. Также рассылают спам по почте, в конвертах обычных магнитики с их данными и листовки рекламные.
Отзыв о А-Айсберг, единая служба сервиса, оставил от покупателя Евгения, Москва, 24.03
Читать другие отзывы или написать отзыв о А-Айсберг, единая служба сервиса, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}