Каталог компаний

Отзыв о А-Айсберг, единая служба сервиса, оставил от покупателя света, Москва, 01.06

image
1.49
сотрудник, 1 июн | Понедельник
30.05 позвонила диспетчеру по ремонту холодильника тошиба. Не плотно закрывалась дверца морозильной камеры.Просила направить мне мастера который хорошо разбираеться в холодильниках.Мастер позвонил но мы во мнениях разошлись. Я предположила что виновата резинка а мастер сказал что виноват фиксатор. Ни марку холодильника не спросили и поэтому я еще раз позвонила диспетчеру. Назвала все и поинтересовалась наличием запчастей.Она сказала что все у мастера есть. Приехал мастер.Сказал что поломан фиксатор.Я попросила показать где он поломан?Он покрутился и сказал что он просел.Запчастей у него никаких не оказалось.Я отказалась оплачивать вызов т.к. я об этом предупреждала.За что я должна платить? Долго писать не буду. В конце концов один из мастеров на сайте предложил мне кое что сделать самой и все я починила. Вот так работают мастера в Айсберге.Больше не буду на эту фирму обращаться и другим буду советовать к ним не звонить.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о А-Айсберг, единая служба сервиса, г. Москва
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на info@otsiv.ru. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.