Прочитав предыдущих респондентов, хочу сказать, что "Оранжевый слон" "погоду в "РИО" не делает. Простите за каламбур. Для меня крайне ясно, что большинство магазинов, находящихся в ТЦ, страдают от отсутствия покупателя, высокой арендной платы и жадности учредителей, т. к., к примеру, в детском магазине "Академия" налицо фальсификация цен, а точнее - "скидки и распродажи". Это когда "старая цена" зачеркнута, а "новая" равна или выше той, что значится на ценнике, который был ДО этого. Ну, это их дело. Примеров тому множество. Конкретно по ТЦ: акустический колодец через все этажи при входе в здание становится пыткой на верхнем этаже во время проведения в ComedyCafe различных мероприятий; крайне отвратительна вентиляция торгового центра. Это отдельная проблема, из-за которой с ТЦ разорвал свои отношения фитнес-клуб "Open Fitness". Навязчивая реклама, в том числе водки, на обзорных стеклах лифтовых кабин. Нерациональная планировка цокольного этажа - попробуйте с массой покупок более 30 кг. выйти в сторону центрального входа ""Наш гипермаркет" (скажем, спонтанно.). К сожалению, нет альтернативы, но полумеры, а по другому этот ТЦ не назовешь, не всегда и всем приемлемы. ТЦ "крайне местного" значения и крайне ограниченного пользования. Показать полностью
Отзыв о Азбука шоколада, кондитерская фабрика, оставил от покупателя Гаврилкин Дмитрий, Москва, 17.08
Читать другие отзывы или написать отзыв о Азбука шоколада, кондитерская фабрика, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}