Каталог компаний

Отзыв о Зона релакса, центр здоровья и красоты, оставил от покупателя Светлана, Москва, 18.04

image
сотрудник, 18 апр | Понедельник
Добрый день! Что еще остается делать, если даже руководитель салона не умеет улаживать конфликтные ситуации. Даша, у вас прекрасные сотрудники, а вот вам надо на курсы. Правило 1. Клиент всегда прав. Даже если он не прав, вы не должны ему говорить об этом, тем более, если он уже злой. 2. Не надо доказывать ему, в чем именно он не прав. Скажите 'я вас понимаю' вместо 'сам дурак'. 3. Спросите, как можете загладить вину. Часто дело совсем не в деньгах. Мне вот ваши 500 рублей совсем ни к чему, жаль, что теперь заново придется искать мастеров из-за Вашей некомпетентности. А ситуация была совсем типичная, ну обдурили слегка на 2000, подумаешь. Можно было уладить за минуту и я была бы с вами:) Идете, Даша, на тренинг, что ли стыдно всю жизнь прожить таким колхозом и так и не понять первую заповедь бизнеса во всем мире (см. п. 1.).
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о Зона релакса, центр здоровья и красоты, г. Москва
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на info@otsiv.ru. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.