После аварии, ремонт по каско занял больше 2-х месяцев, в результате замена крыши обошлась в 300 тысяч. Постоянно говорили, что якобы 300 тысяч по каско не хватает и надо доплатить наличными ещё 30 тысяч. Когда позвонили забирать машину, выяснилось, что якобы задняя балка согнута и надо менять, за наличные. Враньё. Защита картера была плохо закреплена после ремонта, поэтому при резком повороте раздавался металлический звук (рвётся металл), и по приезде обнаружил в шине шуруп. Пришлось ехать в нормальный сервис и устранять все недостатки.
Машина - Nissan Tiida.
Отзыв о Пеликан-Авто, торгово-сервисная компания, оставил от покупателя Александр Бур, Москва, 30.10
Читать другие отзывы или написать отзыв о Пеликан-Авто, торгово-сервисная компания, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}