Доброго времени суток, друзья. 3 ноября мы с мужем приобрели в этом автосалоне автомобиль Хендай Солярис. В полной комплектации, на АКПП как допоборудование установили монитор, защиту, коврик в багажник и много всякой мелочевки для авто, и заказали ОБШИТЬ ВЕСЬ САЛОН КОЖЕЙ. Вообщем все нам это устроили, в принципе остались довольны. Но есть одно НО. Это манера общения всего персонала салона - это хи-хи, ха-ха. В самом прямом смысле, разговаривают вроде бы о серьезных вещах, как покупка машины, а ржут стоят, как будто мы анекдоты им рассказывали весь вечер. Вообщем ладно, пусть смеются. Идем дальше, при покупке этой машины нам даже не предложили в подарок комплект зимней резины, что согласитесь странно, если учесть стоимость машины и весь доп который мы заказали. Кстати, еще один момент, машину нам даже не показали, а сразу отправили в ателье и устанавливать музыку, тоже странность, мы даже не сидели в ней (в салоне на обзор окружающих был только хетч-бек, а не седан). На следующий день стали мы разбираться с магнитолой, пытаемся выставить настройки и часы, выставляем, через минуту все сбивается, часы упорно показывают на час назад. Приехали в салон, и там узнали, что это корейский косяк и, что будут всех обзванивать и перепрошивать магнитолу, а это опять надо ехать к ним и тратить время. Итог: салон в целом неплохой, но обслуживание странное. Наш менеджер был Евгений Походилов, хороший парень, но не очень серьезно относится к своей работе. Удачи, Вам, автолюбители. Показать полностью
Отзыв о Пеликан-Авто, торгово-сервисная компания, оставил от покупателя Оксана, Москва, 15.11
Читать другие отзывы или написать отзыв о Пеликан-Авто, торгово-сервисная компания, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}