Ужасная работа персонала.
Созвонился с менеджерам по б/у Василием на МКАД:
- Авто есть?
- Есть.
- Забронировать можно? Предоплату внести.
- Нет, только после одобрения банка.
- Если банк не одобрит, отдам деньгами.
- А, ну тогда хорошо, сейчас я вам реквизиты вышлю на е-майл и полную информацию по машине.
День прошел.
- Где реквизиты?
- У нас интернет не работает?
- Я завтра приезжаю смотреть машину?
- Нет, у нее есть техническая неисправность, сейчас ее техник посмотрит и я вам перезвоню.
День проходит.
- Василий, ну, что с машиной-то? Деньги на руках. Ехать?
- Продали.
Немая сцена, занавес.
А сразу нельзя сказать присылай предоплату, приезжай, забирай. Зачем мозг клиенту выносить???
Отзыв о Пеликан-Авто, торгово-сервисная компания, оставил от покупателя Сергей, Москва, 24.07
Читать другие отзывы или написать отзыв о Пеликан-Авто, торгово-сервисная компания, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}