Каталог компаний

Отзыв о Пеликан-Авто, торгово-сервисная компания, оставил от покупателя Ольга, Москва, 31.08

image
1.18
сотрудник, 31 авг | Среда
Добрый день! 27-28 августа, то есть почти целых два дня (27-го с обеда до окончания работы салона и 28-го с 9.00 до 18.30) мой муж сдавал машину Mitsubishi Outlander в Trade-in и получал новую Nissan X-TRAILSE+ по ДКПА №10425532 от 20.08.16 г. Я не вожу машину, поэтому мнение высказываю, как жена, присутствующая на сделке, и с позиции руководителя (проработала не один год, а точнее более 10 лет начальником производства цеха металлоконструкций). С Рольфом муж сотрудничает уже с 2005 года, поэтому при покупке третьей машины, фирма Рольф для нас была приоритетом. Поскольку я являюсь, только лишь пассажиром, а не водителем, поэтому могу не очень точно называть некоторые термины и детали. 1. До нас не была донесена полностью информация по кредитному договору и до сих пор осталось много вопросов. 2. Менеджер Герман то ли не владел ситуацией, то ли, как мне показалось, ему было все равно. Он просто с вопросами по кредиту нас "послал" к девушкам кредитного отдела, то есть отстранился, не "вел" клиента, как обычно от и до, постоянно отлучался. 3. В 17.00 мы пошли принимать машину. На лобовом стекле обнаружили скол и трещину. Нам обещали дать документы, подтверждающие бесплатное нулевое ТО и первое ТО. Выдали только в конверте на ТО 2000 км, о чем мы впопыхах не заметили. На наши требования зафиксировать скол и трещину письменно не отреагировали. 4. Долго принимали сигнализацию. Я настоятельно требовала Германа позвать специалиста, устанавливающего ее, а не читать инструкцию и сверять по ней, после некоторого значительно времени, его позвали на минуту. Впоследствии, когда муж пытался настроить систему и после обращения в фирму-поставщику глонасс, выяснилось, что при нас должны были настроить по симке. Получается, что мы еще один (или не один) день должны потратить на настройку сигнализации, что свидетельствует о не профессионализме установщиков сигнализации. 5. В течении час-двух, что мы принимали машину, подходил сотрудник, я так понимаю техотдела, без спецодежды и формы, что лично для меня видеть именно в Рольфе было удивительно. Мы привыкли видеть даже работников мастеров приемки чуть ли не в костюме, а тут по виду как бы "левый" с улицы. Причем, он периодически огрызался, о чем я слышала. После всего лично у нас нет радости от приобретения машины. Долгая сдача и приемка машин наводит на мысль, что так все и запланировано, чтобы, измучившись, не глядя, подписать документы и принять машину. Могу уверенно и твердо заявить, что лично конкретно в нашем случае работали не профессионалы. Я могла бы допустить, что нам так "везет", что все огрехи попали нам, но. их слишком много и тут явно не человеческий фактор, а именно низкая квалификация или вообще отсутствие таковой и некомпетентность. Я высказала свое мнение. По техническим вопросам для уточнения лучше, конечно, связываться напрямую с мужем, телефон которого есть в договоре. При заполнении анкеты, муж, конечно, поставил 7 баллов, но лично моя оценка сотрудников салона Рольф Пеликан-авто это 1 (единица) да и то с несколькими минусами. С уважением. Показать полностью
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о Пеликан-Авто, торгово-сервисная компания, г. Москва
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на [email protected]. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.