Час добрый всем!
Не ремонтируйте в Пеликан Авто (Ниссан)!
Всё началось с того, что у моего "Мурано" загудел ГУР. Так как после покупки авто не прошло и 3 лет, а так же пробег меньше 100 км, я, как счастливый обладатель "гарантии на автомобиль от производителя", погнал машину в Пеликан Авто (Ниссан) на Алтуфьевском ш. на МКАДе 17 января 2017 г. 24 января 2017 г. (ровно через неделю) мне наконец сообщили, что у меня полетел насос ГУР (хотя я им это сказал и без диагностики). Ещё через 2 дня мне перезвонили и огорошили "радостной" новостью, что Ниссан отказывает мне в гарантийном случае, т. к. было пропущено ТО в их центре (стоимость работ и материалов 47000 рублей). Но Пеликан вошёл в моё положение и с ходу предлагает мне скидку на работы 20 % и на материалы 10%. (Стоимость работ и материалов 30000 рублей). Странно??? Чего это вдруг они такие добрые? Полазил по форумам и понял, "где собака зарыта"! ФЗоЗПП (Федеральный Закон о Защите Прав Потребителей)! Не откладывая в долгий ящик полез я читать по этому поводу ФЗоЗПП, в котором говорится, что они в корне не правы и основываясь на данном нормативном акте составил Претензию (до судебную), отправил по электронной почте в головной офис Ниссан, а так же отправил копию (всё по электронной почте) в Пеликан Авто. 27 января нам перезвонили из Пеликана и предложили подъехать к ним для урегулирования конфликта.
На личной встрече Менеджер по качеству Светлана Лукьянова предложила нам, для урегулирования данного конфликта в досудебном порядке ещё скидку от компании Ниссан для лояльных клиентов. Стоимость работ и запчастей приблизилась уже к 11.000 р. - 12.000 р. Немного подумав и решив, чтобы не затягивать конфликт и не мотаться по судам, а ездить на авто, мы согласились и подписали дополнительное соглашение на выполнение работ по нашему заказ-наряду. Ждём ремонт.
Сегодня 02.03.2017 г. прошло уже 1,5 месяца, как я без машины! А Пеликан Авто на наши звонки либо не отвечает, либо говорят, что насос ещё не пришёл со склада в Голландии! Интересно, а чего не со склада в Нью Йорке или не со склада на Марсе? И это официальный дилер?!
Если кому-нибудь интересно, могу скинуть рыбу претензии. Они не имели права отказывать в Гарантийном ремонте! Сервисная книжка - не догма! Показать полностью
Отзыв о Пеликан-Авто, торгово-сервисная компания, оставил от покупателя Олег, Москва, 02.03
Читать другие отзывы или написать отзыв о Пеликан-Авто, торгово-сервисная компания, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}