Отделу продаж клиент интересен до момента подписания предварительного договора и внесения им (этим клиентом) денег в кассу. Далее клиент становится "обузой" и "лишним элементом портящим настроение". Мы с мужем приехали в салон в 10-00 утра, уехали с 18-45. К пяти часам я просто стала требовать показать договор купли-продажи, ПТС и авто, которое мы купили. Менеджер продаж не мог толком объяснить, что и почему мы ждем, сколько это занимает времени, не мог нормально собрать документы. Подбегал к нам, тут же мчался к другому клиенту. Нет понимания, что сделку нужно вести с начала и до конца. И еще со своим руководителям просят за такое отношение ставить 10 баллов. Приехали в салон на Дмитровке, так как ранее понравилось обслуживание в этом салоне, когда был Пеликан Авто. Рольф - это потребительское отношение к клиенту, никакого уважения, никакого сопровождения сделки. Даже списка оплаченных доп. опций не получили. Если вытрясли свой договор и акт. Больше в РОЛЬФ не приедем.
Отзыв о Пеликан-Авто, торгово-сервисная компания, оставил от покупателя Клиент Нисссан, Москва, 19.05
Читать другие отзывы или написать отзыв о Пеликан-Авто, торгово-сервисная компания, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}