Возмущена до глубины души обслуживанием клиентов, очень жаль, что вы скрываете отзывы от потенциальных клиентов.
Недавно пришла из банка по адресу: ул. Чуйкова 9, обслуживала Кондратьева Елена. Заняла очередь вторая и простояла 1 час 20 минут. За нами скопилась огромная очередь: я беременная и ещё одна девушка в положении, старичок и др.
Зашла девушка с кучей квитанций, я не знаю, но не меньше 15, и сказала, что надолго. Я зашла и попросила, чтобы мы не ждали столько - оформив три квитанции, пропустите человека с одной квитанцией, как это делали в Сбербанке, на, что на меня наорала клиентка, а кассир хихикала и предложила захлопнуть дверь, что они и сделали, порекомендовав поехать в другой банк. При этом в совершено пустом банке сидело 5 свободных кассиров, которые обсуждали свои проблемки, и никто не предложил помочь кассиру, чтобы люди были довольны, даже стул чтобы присесть, я свой уступила девушке, у которой живот больше моего.
Даже когда стоит 1 человек, обслуживают очень долго.
Это был последний визит мой к вам и всех моих друзей. Показать полностью
Отзыв о АКБ БТА-Казань, ОАО, Московский филиал, оставил от покупателя Ирма, Москва, 22.12
Читать другие отзывы или написать отзыв о АКБ БТА-Казань, ОАО, Московский филиал, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}