06 февраля купила в магазине HomeMe (шоу-рум в Синдике) Кровать и матрас. Провела 100% оплату товара, а также оплату доставки и подъема в квартиру. Пообещали сделать доставку 27 февраля. Через неделю мне сообщили, что заказ перенесли на 01 марта. Еще через неделю, заказ снова перенесли на 08 марта. Связаться с претензионным отделом не возможно! Не удивлюсь, если мой заказ снова перенесут. Ранее, покупала у них диван, в 2013 году. Все было быстро, качественно и в срок. Но, видимо, с тех пор компания перестала заботится о своей репутации. Оставить отзыв на сайте не возможно. Все отзовики в интернете пестрят негативными отзывами. Очень жаль, что компания так испортилась. Думаю, что это мой последний заказ в магазине HomeMe. Будьте осторожны.
Отзыв о HomeMe, мебельный магазин, оставил от покупателя Anna Berezovskaya, Москва, 26.02
Читать другие отзывы или написать отзыв о HomeMe, мебельный магазин, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}