Отдел рекламаций ничего не знает, ни за, что не отвечает и соответственно помочь клиентам не может или не хочет! Возникает вопрос, а зачем этот отдел нужен? Звоню второй месяц и отвечают разные менеджеры, что ничего не знают, когда доставят мне недостающие детали от стенки ВИГО-2. Ленивые, безучастные голоса! А деньги за товар получили сразу в полном объеме. В результате сама звоню по межгороду в Пензу на фабрику и решаю вопрос за 10 минут! СТЫД и ПОЗОР такому интернет-магазину! Никому не рекомендую! Мой заказ №2402 от 08.12.2016 г., г. Санкт-Петербург, Елена.
Отзыв о HomeMe, мебельный магазин, оставил от покупателя Tktyf, Москва, 06.02
Читать другие отзывы или написать отзыв о HomeMe, мебельный магазин, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}