Добрый день. Приобрели спальный гарнитур 'Изотта' в салоне города Санкт-Петербурга. Договор был заключён 31.03.2016. Часть продукции- это стандартные элементы гарнитура, другая часть - индивидуальный заказ. Комплект для сборки был доставлен в указанные в договоре сроки. Согласно договора собрать должны были ориентировочно до 5 июня 2016 года, а исправить недостатки в течении 45 дней с момента обнаружения недостатков, то есть ориентировочно до 20 июля 2016 г. При сборке сотрудниками компании выяснилось, что размеры элементов для шкафа (индивидуальный заказ), не соответствуют согласованным в эскизе. В результате, элементы соответствующие эскизу были доставлены ТОЛЬКО на четвёртый раз и ТОЛЬКО 14 октября 2016 года. Таким образом, ждал свою мебель 6 месяцев 14 дней. Допустимые сроки для устранения недостатков были превышены на 86 дней. В результате отправил претензию по срокам исполнения договора. Очень надеюсь, что в процессе эксплуатации не разочаруюсь в качестве гарнитура. Не могу рекомендовать компанию с позиции выполнения работ вовремя либо в разумные сроки. Или кто то полагает, что пол года - это адекватное время для изготовления мебели, большим и позиционирующим себя как 'Анстрем - это единица измерения межатомных расстояний' предприятием? Надеюсь на способность компании впредь не допускать таких ошибок и способность компенсировать свои недостатки. Но судя по всему с ответственностью тоже есть проблемы. Полагаю, что решение суда поможет разобраться в сложившейся ситуации. Показать полностью
Отзыв о Ангстрем, ОАО, производственная компания, оставил от покупателя Руслан, Москва, 31.10
Читать другие отзывы или написать отзыв о Ангстрем, ОАО, производственная компания, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}