В силу различных обстоятельств приходилось бывать в этом отеле много раз. Отель производил приятное впечатление лишь в течение года после своего открытия. Довольно логично сочетались немалые инвестиции (явно угадываемые во всем), стремление обеспечить хороший сервис и цена (немалая даже по европейским меркам). В целом, все было на уровне.
К сожалению, после первой смены команды (а таковых было уже несколько) этот хрупкий баланс был варварски нарушен. Первое и последнее осталось (особенно последнее), а вот с сервисом начались проблемы, которые наблюдаются и по сей день.
Плохая организация работы отеля видна абсолютно во всем - от check-in до самого check-out.
Чайка - прекрасный пример того, во, что может превратить хорошую идею отсутствие здоровой конкуренции. Вот лишь несколько отличительных характеристик:
- Персонал плохо осведомлен о том, какие услуги предоставляются в отеле, где, что находится и т. д.
- В общении с персоналом часто возникает ощущение, что вместе с ответом на простой вопрос ты получаешь особое одолжение. Вероятнее всего, частые жалобы на сервис выработали в сотрудниках такую вот странную, но устойчивую защитную линию поведения.
- Отсутствие внятной политики в отношении совмещения торжеств и отдыха "рядовых" отдыхающих. Причем, страдают и те, и другие. Совет: прежде чем бронировать поинтересуйтесь сколько свадеб, юбилеев и т. д. запланировано в отеле в эти же дни
- Питание, ну, очень простое. Нет, не отравитесь, конечно. Но, подбор блюд и качество их исполнения - welcome back to USSR.
- Reception & Room Service (!) - самые труднодоступные службы, в случае, если Вы решили дозвониться до них из номера. Часто Вам всего просто никто не ответит, причем время суток, при этом не критично.
- Унизительная процедура выезда из отеля "по пропускам". Мне очень интересно - неужели действительно отель так часто хотели обокрасть, что нужно было вводить эту совковую политику?
- Персонал бара подчас ставит в тупик. Только здесь после получасового ожидания бокала вина и чая можно услышать фразу "Извините, но, скорее всего я сегодня (!) ничего Вам не смогу принести. Бармен очень занят". Действительно, зачем торопиться, я же на два дня приехал, могу и завтра зайти.
- И так далее, и так далее, и так далее.
Как-то вот так получилось. Показать полностью
Отзыв о Авиа-чайка, аптека, оставил от покупателя Дмитрий, Москва, 20.03
Читать другие отзывы или написать отзыв о Авиа-чайка, аптека, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}