Как VIP клиенту подарили карту с формулировкой "годовое обслуживание в подарок", договор подписал, на руки выдали только два конверта с картами и пинкодами, договор, переспросил 3 раза, а точно ли это так!? Да, уверял меня. для подстраховки позвонил на горячую линию банка 8-800. где меня пояснили раз VIP клиент и карта голд, то конечно бесплатно.
----------------------------------------------------------------------------------------------
Спустя месяц приходит смс в 04:03 утра! "Уважаемый клиент, оплатите задолженность". Звоню сперва 8-800., - неизвестно за, что списалось, помочь ничем не можем, только в отделении банка вам помогут?! Смысл в этой службе? Консультируют О ЧЕМ? Без знания продуктов банка, без реально инструментов и рычагов взаимодействия с структурами банка.
Ну да ладно вариантов раз нет, еду в банк. Написал заявление, карты при мне разрезали, да ошибки нет обслуживание платное, по заявления все сделаем сами Платить за "воздух" наотрез отказался, все вроде норм приходит смс: "СМС информирование отключено".
-----------------------------------------------------------------
Часть 3 самая веселая.
Спустя примерно месяц после всего опять таки в 04:03 утра прилетает смс "Уважаемый клиент, оплатите задолженность сегодня", было 25.12 предновогодняя суета, дикие пробки. Звоню 8-800. девочки отключите смс информирование или установите регион с разницей во времени, помочь ничем не можем обращайтесь в отделение банка. Не успеваю до праздников заехать в банк звоню в местное отделение, на, что мне девочки обещают все сделаем, извините, так 2 раза.
СМС и Автоинформатор просто нереально долбит и долбит круглые сутки все праздники в любое время дня и ночи.
В первый рабочий день после НГ 09.01 к открытию еду к открытию банка умоляю отключить информирование, сделать пересчет и аннулировать просрочку, все будут хорошо, все сделаем. Не проходит и дня как опять начинают приходит смс в 6:02 утра и автоинформатор названивает и названивает, написал претензию с сайта банка, результат 0!
ДАК вот ребята, внес ваш автоинформатор в черный список и теперь, раз вы не в силах установить регион с разницей во времени при информировании клиентов, ни смс ни звонки от вас меня не теребят, а написал я все это для того, чтобы ваши (надеюсь не клиенты) прочитают и НЕ СТАНУТ никогда вашими клиентами!
+ Центробанк займется проверкой данной ситуации, раз банк в течении месяца никак не может разобраться. Показать полностью
Отзыв о Азиатско-Тихоокеанский Банк, ОАО, филиал в г. Москве, оставил от покупателя 3835707, Москва, 03.06
Читать другие отзывы или написать отзыв о Азиатско-Тихоокеанский Банк, ОАО, филиал в г. Москве, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}