Вечером совершив покупки в магазине (дебетовая карта Азиатско-тихоокеанского банка), сев в машину, увидел сообщения смс в телефоне, о том, что снятие денег идет, поступило несколько сообщений. Тут же звоню в банк, пока блокировали карту, пришли еще сообщения. На след день поехал в банк, написал претензию в свободной форме (так как операторы не знали, что делать), в которой описал случившееся. Приложил выписку с онлайн кабинета, затем в этот же день пригласили снова в банк, заполнил уже форму заявления предоставленную оператором. Затем поехал в полицию и подал заявление.
Прошел месяц банковского расследования. С банка звонят говорят отказано в возврате средств, якобы из-за того, что был введен пин-код. НО! карта была при мне, платил я в магазине, а снятие прошло в соседнем городе в банкомате этого же банка АТБ. Я карту не передавал и пин-код тоже! В интернете ею не платил. только магазины и АЗС и снятие в банкоматах (какой ввод когда, если я совершал покупки в одном городе по этой карте (есть видео в магазине и чек), а снятие прошло в другом городе (причем тут ввод пина? конечно они ввели его, я так понимаю, если и карту они там вставили, но карта у меня, значит я так понимаю и данные с карты и пин мошенники украли совместно).
Сегодня хотел забрать письменный отказ банка, но, позвонив, сказали менеджера нет. сумма утраты существенная для меня. считаю, что банк предоставил мне небезопасную услугу. прошу разобраться в моей ситуации и решить данную проблему. В противном случае подготавливается письмо в ЦБ, в случае иска будет добавлен моральный ущерб, суд. расходы и штраф по ст. 13 ЗоЗПП в размере 50% от всего присужденного. Показать полностью
Отзыв о Азиатско-Тихоокеанский Банк, ОАО, филиал в г. Москве, оставил от покупателя AlexKlient, Москва, 13.11
Читать другие отзывы или написать отзыв о Азиатско-Тихоокеанский Банк, ОАО, филиал в г. Москве, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}