Заказала в "Зрении" поменять в очках линзы определенной фирмы. Приняли заказ, сказали, что таких линз нет, надо заказывать и я могу прийти на следующий день после трех часов и получить свои очки. Пришла в пятом часу, очки не были готовы, т. к. линзы "только, что привезли". Попросили подождать минут 15. В итоге прождала почти час. Когда принесли очки, увидела по упаковке, что фирма не та. Долго выясняли и оказалось, что мне поставили линзы, каждая из которых оказалась дешевле на 350 руб. То есть, если бы я не знала как выглядит упаковка от линз, которые я заказала, я просто ушла бы, подарив "Зрению" 700 руб. Возмущению нет предела.
Отзыв о Авиатранспортное обозрение, журнал, оставил от покупателя Камилла, Москва, 06.08
Читать другие отзывы или написать отзыв о Авиатранспортное обозрение, журнал, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}