9.06 мной был сделан заказ.
09.06 со мной связались и подтвердили заказ. Я попросила сделать пометку, что я нахожусь на работе и мой рабочий день длиться до 6 часов вечера. Пометку в службе доставки сделали, но сказали, что доставка производится с 9 утра до 9 вечера. Еще я попросила позвонить за 2 часа.
В 10.06 15.20 я позвонила и спросила, когда же будет доставка. Мне ответили часа через 3. В 17.20 я опять сама звонила в службу доставки, мне перезвонили и сказали, что доставка будет не раньше 19.00. Заказ на следующий день перенести не смогли. Пришлось перенести заказ на понедельник (15.06).
15.06 в 10.50 я опять позвонила в службу доставки и получила ответ, что заказ привезут после обеда. Что такое обед и когда это будет никто не знает и настоятельно рекомендовали воспользоваться услугой доставки в определенное время.
Создается ощущение полного отсутствия заинтересованности в клиентах и навязывания услуги из-за неграмотно организованной логистики.
Продолжение. 15.06 жду доставки. В 16 00 решила позвонить. Ответ железобетонный - Курьер будет в 19.00.
Все условия на сайте. Не устаривает- ваши проблемы.
Связалась с клиентской службой. Ответ тот же.
Больше заказывать не буду и не советую никому из друзей и знакомых. Полно интернетмагазинов заинтересованных в клиентах, которые позвонят и спросят удобно или нет, и когда удобно. Как удобно расплатиться и тд.
Здесь же отвратительное, хамское отношение к клиентам. Показать полностью
Отзыв о Дочки-Сыночки, сеть магазинов детских товаров, оставил от покупателя Ирина, Москва, 15.06
Читать другие отзывы или написать отзыв о Дочки-Сыночки, сеть магазинов детских товаров, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}