Сделала заказ в интернет-магазине "Дочки-сыночки" 928641 от 15.11.15. У меня дома нет домофона (я это указала при доставке). Дома грудной ребенок, встретить курьера на улице не могу. Курьер приехал, не смог сразу попасть в подъезд и сказал, что ждать не будет (даже пяти минут), когда кто-нибудь войдет в подъезд и уехал. У меня такое впервые (часто заказываю по интернету). По регламенту курьер ожидает клиента до 10 минут. У нас в многоэтажном доме всего 2 подъезда, люди постоянно входят и выходят. Проблем никогда не возникало. Тогда не надо было вообще приезжать и принимать у меня заказ раз вы такие категоричные! Столкнулась с невероятной наглостью сотрудников этого магазина. Даже в отделе претензий (центр поддержки клиентов) мне не помогли. Сказали, что не обязаны никого ожидать. Обычно стараются пойти на уступки клиентам, доставить заказ, договориться. Но в этом магазине это не принято, они прут на пролом. Желаю вам и дальше терять клиентов.
Отзыв о Дочки-Сыночки, сеть магазинов детских товаров, оставил от покупателя Олеся, Москва, 15.11
Читать другие отзывы или написать отзыв о Дочки-Сыночки, сеть магазинов детских товаров, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}