Заказала в интернет-магазине 'Дочки-сыночки' детскую пижамку. Заказывала не домой, а в офис где работаю. Позвонил курьер, сказал, что скоро подъедет, но потом уточнил, якобы адрес без квартиры указан. Я говорю да, это офисное здание. Вы на ресепшене посидите, я спущусь. На что мне ответ, что они в офисы не развозят, если для них не заказан пропуск на паркинг! Попросил меня выйти на угол дома и ждать его на трассе в холод! 5 минут стою. 10 минут стою. приехал наконец-то. Я написала в клиентскую службу магазина, на что получила ответ, что да мол, в офисы не возим. Вопрос: почему мне об этом не сказали, когда звонили и подтверждали заказ? Почему на сайте во вкладке 'Доставка' об этом не написано??? Больше в этот магазин не обращусь.
Отзыв о Дочки-Сыночки, сеть магазинов детских товаров, оставил от покупателя Виктория, Москва, 29.01
Читать другие отзывы или написать отзыв о Дочки-Сыночки, сеть магазинов детских товаров, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}