Приобрели 28 января 2017 г. коляску 'Панда', месяц росли до нее, в итоге в конце февраля сели и тут же сломался бампер удерживающий ребенка от падения вперед. На мой взгляд производственный брак, заклепки не достаточной длины, поэтому 'расклепались' не пройдя отверстие в трубке (фото прилагаю), кстати техник в магазине после осмотра выразил туже точку зрения. 19 марта подошли в магазин где покупали, т. к. адреса гарантийного ремонта в документах не указано. Технический специалист попросил подождать вызванного администратора магазина, объяснив это тем, , что только она принимает решения по ремонту, обмену, возврату, подменному фонду. Ну собственно ее мы и не дождались, хотя она нас видела и усиленно делала вид, что очень занята ( сидела за одной из трех касс, в каждой из которых обслуживалось по одному клиенту) Резюме: не покупайте польские коляски ПАНДА, и тем более не покупайте их в сети 'Дочки Сыночки' с вами будут рады общаться только ради покупки.
Отзыв о Дочки-Сыночки, сеть магазинов детских товаров, оставил от покупателя Эдуард Селезнев, Москва, 20.03
Читать другие отзывы или написать отзыв о Дочки-Сыночки, сеть магазинов детских товаров, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}