Аналогичная ситуация и с той же коляской. Ребёнок уже родился, возить ребёнка на коляске не можем. У нас выявлены скрытые дефекты с тканью и ЭКО кожей, ремонт осуществить нам отказались. Готовы вернуть только денежные средства, но в нарушение статьи 24 Закона о правах потребителей. В связи с тем, что коляска уже в этом году стоит на порядок дороже, они должны по закону вернуть стоимость на сегодняшнюю дату. Также была нарушена ст21 где сказано что замена должна быть произведена в течение 7 дней с даты обращения, что не было сделано продавцом. Искать новую коляску с грудничком возможности нет((( предложена компенсация в 1000 рублей, что далеко не соответствует действительности. Обидно, что такая крупная сеть, а такая гнилая. Будет отправлено обращение в Роспотребнадзор и в вышестоящие органы. Лояльность компании на 0!!!
Отзыв о Дочки-Сыночки, сеть магазинов детских товаров, оставил от покупателя Марина, Москва, 29.01
Читать другие отзывы или написать отзыв о Дочки-Сыночки, сеть магазинов детских товаров, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}