Ребятки , я такого еще не видела.
В Metro действительно нужно уметь "лизать" #опу и руководителям и клиентам
Упаси Вас Боже, фиркнуть или сказать, не то что хочет слышать клиент.Здесь "клиент всегда!прав!
Для руководителей вполне "норма"перейти на оскорбление и повышенный тон!
Клиенты вообще отдельная "песня ".Да, процентов 30%нормальных , остальные 70% будут писать жалобы, потому что у них плохое настроение , которое они должны "выплеснуть"на кассира!Я себя уважаю.
А и ну да, ребята , зарплата на сайтах по трудоустройству указала без учёта налога , т.е. минус 22%!
[Х.] подумайте, прежде чем устраиваться в Metro! Немецкая сеть в Украине не стоит нервных клеток.
Официальное трудоустройство и соц.пакет
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}