Каталог компаний

Отзыв о АМТС, строительная компания, оставил от покупателя MTS, Москва, 17.07

image
4.03
сотрудник, 17 июл | Суббота : руководство
Началось с того что первую де зарплату мне не дали. Главный бухгалтер регионального отделения Состоялась что у неё нет данных моего лицевого счета карты, Хотя дублирубщий документ (по требованию самой же компании) был предоставлен ! Специалист по персоналу на мой вопрос «почему не дали зп» ответила: «Надо было смотреть рабочую почту, там дескать было указано что нет данных». И это говорили мне — работнику с недельный стажем, который весь учебный этап не прошёл. Было очень обидно осознавать, что новеньких не считают за людей и обходятся с ними как будто он сам виноват то что профильные сотрудники не проверив данные, отправили их в бухгалтерию. Сама работа: настолько всё плохо, что мне даже сравнить не с чем. Порядки строже чем в силовых структурах. Даже в армии не так жёстко. 15 минут перерыва — на «попить чаю, туалет, покурить' это хватает в впритык если делать всё очень быстро и потом с ошпаренным ртом идти «на оинию». Но это цветочки. Руководство задаёт тон чтобы в этой «линии» ты был всегда! За отход от регламента — лишение премии. Теперь самый важный момент — общение с клиентами взглядом руководства. С их точки зрения, оператор должен, а точнее обязан в случае ненормативной лексики, хамства или сторонних вопросах со стороны клиента, три раза сказать — Я вынкжден прекратить разговор и только потом отключиться с беседы. Об этом руководитель группы даже провела отдельную беседу — нельзя скрывать звонок. Может это и верно, только вот клиент поставит низкую оценку (оценку ! Ставят оценку как ученикам в школе. Это даже не смешно это грустно и сейчас поймёте почему) и в случае если по регламенту закончить беседу и в случае срыва звонка. В первом случае клиент ещё больше грубостей успеет наговорить, а во втором случае оба собеседника (оператор/клиент) сэкономит и нервы и время как минимум. Какой то бред на примере вопроса руководителя «А если с твоим родственником так будет оператор общаться?!». Вот если мой родственник и будет грубо вести беседу, то я сам ему скажу — А что ты хотел в ответ услышать? Мими, извини? И работник как маленькое дитя должен поджать хвостик и сидеть смирно? Просто потом этот же клиент в следующий раз так же и будет хамить всем работникам.
Из плюсов только одно — рассказать знакомым что работаю в крупной компании. И больше никаких плюсов.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о АМТС, строительная компания, г. Москва
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на info@otsiv.ru. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.