Каталог компаний

Отзыв о Баркари, центр красоты и здоровья, оставил от покупателя Елена Эдуардовна Лаврентьева, Москва, 16.11

image
сотрудник, 16 ноя | Понедельник
Безобразное поведение администратора Лапутиной Светланы.На приемку товара вызвали к 7.00 утра.Сотрудница опоздала на 15 минут из за пробки(предупредила по СМС).В ответ администратор с сигаретой в зубах матом обругала её, а когда мать сотрудницы попыталась объяснить и извиниться за опоздание, та в ответ в присутствии коллег ерничала и хамила.Все превратилось в шоу во главе со Светланой.Все рабочие часы не оплачиваются, только 10,5 Понимаю, что при приемке все сотрудники просто необходимы, но откуда такая злоба, хамство и просто несоблюдение правил поведения и требований компании?Ведь администратор это руководитель, а не тётка на рынке.
Молодёжная команда,приветливый и справедливый директор,хорошие условия для работы.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о Баркари, центр красоты и здоровья, г. Москва
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на info@otsiv.ru. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.