Отзыв о Контактный центр Next Contact, оставил от покупателя NEXT Contact, , 28.09

image
сотрудник, 28 сен | Вторник : руководство
это конкретные продажи с планом. и если вы не продажник вам тут нечего делать. в 1й день обучения говорят что будут исходящие теплые звонки. но на 2й день проект меняется и звонки уже ХОЛОДные. весь расчет, что ты уже потратил день 1й на обучение и пришел на 2й день, а значит отменил планы, переспал с этой мыслью и психологически уже устроился на работу. ну и естественно, оплата на другом проекте такая же, только премия больше. странновато, что всего за ночь, именно ночь, одна компания говорит спасибо за ваши услуги больше не нуждаемся, а вторая компания Оооочень нуждается. 1й день обучения к слову ни о чем, а это, между прочим, полный рабочий день. установление программы, знакомство, чтение, как в школе по голосам, фраз которые можно и нельзя говорить и это 7 часов! я считаю, это все, чтобы создать иллюзию простого функционала, но серьезной компании (типа индивидуальный подход). ну и конечно же договор гпх без отпусков и больничных. и для меня большой минус ждать опоздунов на обучении. 5 минут можно и подождать, ладно, но тратить час на решение проблемы, что у кого то что то с микрофоном или программой считаю ошибкой со стороны учителя. или у них нет сисадмина
много графиков на выбор. если вы можете продать снег эскимосам зимой вам сюда
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о Контактный центр Next Contact, г.
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на info@otsiv.ru. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.