Отзыв о Контактный центр Next Contact, оставил от покупателя NEXT Contact, , 02.12

image
сотрудник, 2 дек | Четверг : руководство
Проект Леруа Мерлен. На собеседовании была очень милая девушка, я пришла на вакансию менеджера (как я думала) с заявленной зп 23000. У меня проверили скорость печати, дали какие то штуки на грамотность и ещё какую то шляпу, где надо подчеркнуть слова, обозначающие ключевые качества оператора)))) и тут оказалось что меня берут оператором со ставкой 17,9 тыс. Как пояснила девушка, с премией будет выходить 23к. Мне все казалось очень милым в этой компании: весёлый коллектив, постоянные ивенты, куча фоток в соцсетях. Я прошла обучение в 6 дней, на котором ты не приступаешь к реальным задачам, а тебя просто маринуют. Считаю это огромным минусом, потому что, если бы меня сразу кинули на реальных клиентов, моей ноги бы там не было. Звонят какие то неадекваты в основном, если вы не умеете делать продажи то вы не по адресу, можете просидеть с бабулей 40 минут подбирая ей всякую фигню и диктуя артикулы, а она не захочет ничего у тебя брать и скажет что перезвонит тебе))) и попадёт уже не на тебя и ты остался без продажи. На 6 день мы встретились с рг и она рассказала нам о специфике работы и тут выяснилось что зарплата уже 16900 оказывается)) Новичкам там тяжело на самом деле, ты ничего не знаешь, вечно поднимаешь руку, ставишь на удержание по 4 раза, клиенты нервничают, у меня у самой нервы не очень выдерживали все это и я слава богу ушла оттуда. Коллектив там правда хороший, но сама работа ужасная
Коллектив, создают более менее хорошую среду для новичков, очень приятный сотрудник в отделе обучения
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о Контактный центр Next Contact, г.
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на info@otsiv.ru. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.